День свадьбы для каждой молодой пары – это самый важный день в начале их совместной жизни, первая страница семейной книги.

Подготовка к свадьбе – это грандиозный проект, который требует определенных знаний, умений решать сотни сложных задач и оперативно находить правильные решения в ответственные моменты, чтобы результат превзошел все ожидания.

Лишь со стороны все организационные процессы кажутся легкими и простыми. На самом же деле – это высокое искусство и невероятное волшебство.

Предлагаем организовать роскошную свадьбу, которая станет прекрасным началом Вашей семейной истории. Создадим уникальную концепцию проведения торжества, изменив Ваше привычное представление о свадьбе.

Мы избавим Вас от лишних хлопот в подборе ресторана для проведения банкета, подготовки клятв для проведения свадебной церемонии, выборе фотографа, видеооператора, флориста, декоратора, кондитера и многих других, кто будет задействован в масштабном проекте в день создания Вашей семьи.

Мы учитываем все пожелания и самые мелкие детали, чтобы сделать Вашу свадьбу безупречной. Доверьте всю рутинную работу профессионалам, чтобы Вы могли восхищаться результатом!

Преимущества компании

MARSALA Wedding & Event Group
1

ДОСТУПНО

СТОИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЬБЫ ДОСТУПНА КАЖДОЙ ПАРЕ

2

КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА

ПОДГОТОВКА К СВАДЬБЕ ОТ РАЗРАБОТКИ ИДЕИ ДО ЕЕ ВОПЛОЩЕНИЯ

3

КОНТРОЛЬ

КОНТРОЛЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ПОДГОТОВКИ К СВАДЬБЕ

4

РЕЗУЛЬТАТ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ БЕЗУПРЕЧНОЙ СВАДЬБЫ НА НАИВЫСШЕМ УРОВНЕ

ЗАПИШИТЕСЬ НА ВСТРЕЧУ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СВАДЕБНЫМ ОРГАНИЗАТОРОМ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ

- как сделать свою свадьбу уникальной и концептуальной
- как правильно распределить свой свадебный бюджет
- как оформить торжество флористикой и декором
- на что необходимо обратить внимание при выборе ресторана
- каким должно быть банкетное меню
- как спланировать свой свадебный день, чтобы все успеть
- где лучше проводить свадебную церемонию
- как подготовиться к проведению свадебной церемонии
- чем удивить гостей во время прибытия в ресторан
- как правильно рассадить гостей в банкетном зале ресторана
- особенности развлекательной шоу-программы во время банкета

Запишитесь на встречу со свадебным организатором

УСЛУГИ НАШЕЙ КОМПАНИИ ПО КОМПЛЕКСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЬБЫ ВКЛЮЧАЮТ

- разработку индивидуальной концепции и стиля свадьбы;
- подбор подходящих свадебных локаций, банкетного зала, ресторана;
- составление банкетного меню;
- заказ свадебной полиграфии (свадебные пригласительные, банкетная рассадка для гостей, номерки на банкетные столы, гостевые именные карточки);
- заказ и подготовку флористического оформления свадьбы (зона выездной церемонии, лаунж зона, фото зона, банкетный зал (президиумный стол и гостевые столы), букет невесты, бутоньерка для жениха);

 - подбор и заказ необходимого декора и текстиля;
- подбор кенди-бара и свадебного торта;
- организацию выездной церемонии бракосочетания;
- подбор ведущих для свадебного банкета и выездной церемонии;
- организацию фото- и видео съемки;

- организацию полного технического обеспечения (свет, звук, подключение);
- подбор и заказ артистов для шоу-программы;
- составление детального сценария свадьбы;
- подбор и заказ свадебного кортежа;
- составление плана дня свадьбы, расписанного по часам;
- создание образа невесты;
- постановку первого свадебного танца;
- профессиональную координацию всего свадебного дня.

Стоимость комплексной организации свадьбы составляет 15 000 гривен.

При заказе организации свадьбы, координация в день свадьбы предоставлятся в подарок.

Если Вы самостоятельно организовываете свою свадьбу и нуждаетесь в профессиональной координации в день свадьбы, мы с радостью Вам поможем в этом.

В УСЛУГУ ПО КООРДИНАЦИИ СВАДЕБНОГО ДНЯ ВКЛЮЧЕНЫ:

- встречи с молодоженами (3-4 встречи) в удобном месте и в удобное время по предварительному согласованию;
- консультации и психологическая поддержка на протяжения всего периода подготовки к свадьбе;
- составление тайминга свадебного дня для пары.

- координация всех специалистов, которые будут задействованы в день свадьбы (за день до свадьбы мы обзваниваем всех свадебных специалистов, которых Вы выбрали и забронировали самостоятельно, озвучиваем им адреса локаций и точное время прибытия, составляем и высылаем тайминг свадебного дня для каждого свадебного специалиста);
- координация работы всех специалистов в день свадьбы. Контроль за выполнением всех заказанных Вами услуг в полном объеме, согласно оплаченной Вами сметы;
- координация и контроль оформления зоны выездной регистрации, лаунж зоны, фото зоны и банкетного зала (президиумный стол молодоженов и гостевые столы), а также координация самой свадебной церемонии;
- помощь в рассадке гостей в банкетном зале;
- работа с ведущим, ди-джеем, администратором ресторана, артистами оригинального жанра;
- контроль за их своевременным прибытием на площадку и выполнением заказанных Вами услуг в полном объеме;
- контроль и организация всех традиций во время банкета (первый танец, вынос свадебного торта, бросание букета, передача семейного очага и т.д.);
- оказание любой помощи молодоженам и гостям в день свадьбы;
- координация и организация трансферта гостей предварительно заказанным транспортом, согласно плану адресной развозки;
- контроль выноса блюд в ресторане согласно таймингу (чтобы официанты не выносили блюда во время конкурсов или обрядов, чтобы свадебный торт выносили вовремя, а не тогда, когда вздумается официантам);
- подсчет выпитого алкоголя во время банкета (подсчет по использованным бутылкам и пробкам);
- расчет со всеми свадебными специалистами за их работу (выплата остатка в каждому специалисту в заранее подготовленных Вами конвертах).

Стоимость координации свадьбы без комплексной организации составляет 4000 грн.

Помните, что свадьба – это торжество двух любящих сердец, которое должно быть проведено безупречно!

С радостью создадим для вас уникальную свадьбу. Своим высоким уровнем подготовки и полной отдачей в работе нашей профессиональной команды мы приятно удивляем не только наши пары, но и их дорогих гостей!

Хотите увидеть больше проектов?

«Большое спасибо за чудесный праздник, в котором были продуманы все детали, от мебели и текстиля до цветов с тортом. Я в восторге от результата!»
Карина
Карина
«Леся, хочу сказать тебе и Marsala Wedding & Event Group огромное спасибо за организацию и сопровождение нашего праздника. Благодаря вам, невеста была спокойна! Ты настолько все продумала и главное предупредила обо всех непредвиденных ситуациях, составила просто незаменимый тайминг для всех. Особенно тайминг невесты. Я не думала, что в такой ответственный день все может быть так хорошо и на легке и благодаря тебе это было именно так. Все было идеально до последних минут праздника ты была с нами и помогала абсолютно во всем, за что огромнейшее спасибо!»
Виктория
Виктория

Давайте обсудим Ваш праздник

Звоните

+38 066 172 41 65

Пишите

marsala.weg@gmail.com

Адрес

Украина, г. Киев