Что для нас день свадьбы
День свадьбы — это особенно важный день в жизни молодой пары, первая страница семейной книги.

Подготовка к свадьбе — непростая задача, которая требует определенных знаний, умений решать сотни сложных задач и оперативно находить правильные решения в ответственные моменты, чтобы результат превзошел все ожидания.

Лишь со стороны все организационные процессы кажутся легкими и простыми. На самом же деле — это высокое искусство и невероятное волшебство.

Мы предлагаем избавить Вас от всех хлопот и организовать роскошную свадьбу, которая станет прекрасным началом Вашей семейной истории. Создадим уникальную концепцию проведения торжества, изменив Ваше привычное представление о свадьбе.

Мы подберем ресторан или лучшую локацию для проведения банкета, поможем в подготовке клятв для проведения свадебной церемонии, подберем ведущего банкета и свадебной церемонии, фотографа, видеооператора, флориста, декоратора, кондитера и многих других лучших свадебных специалистов, которые будут задействованы в масштабном проекте в день создания Вашей семьи.

Мы учитываем все пожелания и самые мелкие детали, чтобы сделать Вашу свадьбу безупречной.
Доверьте всю рутинную работу профессионалам, чтобы Вы могли восхищаться результатом!
Наши обязанности в работе
Организация свадьбы «под ключ» включает:

— разработку концепции и стиля свадьбы;
— подбор подходящих свадебных локаций, банкетного зала, ресторана;
— составление банкетного меню;
— заказ свадебной полиграфии (свадебные пригласительные, банкетная рассадка для гостей, номерки на банкетные столы, гостевые именные карточки);
— заказ и подготовку флористического оформления свадьбы (зона выездной церемонии, лаунж зона, фото зона, президиумный стол и гостевые столы в банкетном зале, букет невесты, бутоньерка для жениха);

Организация свадьбы "под ключ" включает:

- разработку концепции и стиля свадьбы;

- подбор подходящих свадебных локаций, банкетного зала, ресторана;

- составление банкетного меню;

- заказ свадебной полиграфии (свадебные пригласительные, банкетная рассадка для гостей, номерки на банкетные столы, гостевые именные карточки);

- заказ и подготовку флористического оформления свадьбы (зона выездной церемонии, лаунж зона, фото зона, президиумный стол и гостевые столы в банкетном зале, букет невесты, бутоньерка для жениха);

- подбор кенди-бара и свадебного торта;

- организацию выездной церемонии бракосочетания;

- подбор ведущих для свадебного банкета и выездной церемонии;

- организацию фото- и видеосъемки;

- организацию полного технического обеспечения (свет, звук, подключение, спецэффекты);

- подбор и заказ артистов для шоу-программы;

- составление детального сценария свадьбы;

- подбор и заказ свадебного кортежа;

- составление плана дня свадьбы, расписанного по минутам;

- создание образа невесты;

- постановку первого свадебного танца;

- профессиональную координацию всего свадебного дня.


Стоимость комплексной организации свадьбы составляет 20 000 гривен.

Преимущества компании
При заказе комплексной организации свадьбы у нас, координация в день свадьбы предоставляется в подарок.

В услугу по координации свадебного дня включены:

- встречи с молодоженами в удобном месте и в удобное время по предварительному согласованию;

- консультации и психологическая поддержка на протяжения всего периода подготовки к свадьбе;

- составление тайминга свадебного дня для пары;

- координация всех специалистов, которые будут задействованы в день свадьбы (за день до свадьбы мы обзваниваем всех свадебных специалистов, которых Вы выбрали и забронировали самостоятельно, озвучиваем им адреса локаций и точное время прибытия, составляем и высылаем тайминг свадебного дня для каждого свадебного специалиста);

- координация работы всех специалистов в день свадьбы. Контроль за выполнением всех заказанных Вами услуг в полном объеме, согласно оплаченной Вами сметы;

- координация и контроль оформления зоны выездной регистрации, лаунж зоны, фото зоны и банкетного зала (президиумный стол молодоженов и гостевые столы), а также координация самой свадебной церемонии;

- помощь в рассадке гостей в банкетном зале;

- работа с ведущим, ди-джеем, администратором ресторана, артистами оригинального жанра;

- контроль за их своевременным прибытием на площадку и выполнением заказанных Вами услуг в полном объеме;

- контроль и организация всех традиций во время банкета (первый танец, вынос свадебного торта, бросание букета, передача семейного очага и т.д.);

- оказание любой помощи молодоженам и гостям в день свадьбы;

- координация и организация трансферта гостей предварительно заказанным транспортом, согласно плану адресной развозки;

- контроль выноса блюд в ресторане согласно таймингу (чтобы официанты не выносили блюда во время конкурсов или обрядов, чтобы свадебный торт выносили вовремя, а не тогда, когда вздумается официантам);

- подсчет выпитого алкоголя во время банкета (подсчет по использованным бутылкам и пробкам);

- расчет со всеми свадебными специалистами за их работу (выплата остатка в каждому специалисту в заранее подготовленных Вами конвертах).


Стоимость координации свадьбы без комплексной организации составляет 5 000 грн.

Ваши выгоды при работе с нами
Отзывы клиентов
Оставьте заявку сейчас и получите чек-лист по подготовке к свадьбе бесплатно!
Made on
Tilda