День свадьбы для каждой молодой пары – это самый важный день в начале их совместной жизни, первая страница семейной книги.
Подготовка к свадьбе – это грандиозный проект, который требует определенных знаний, умений решать сотни сложных задач и оперативно находить правильные решения в ответственные моменты, чтобы результат превзошел все ожидания.
Лишь со стороны все организационные процессы кажутся легкими и простыми. На самом же деле – это высокое искусство и невероятное волшебство.
Предлагаем организовать роскошную свадьбу, которая станет прекрасным началом Вашей семейной истории. Создадим уникальную концепцию проведения торжества, изменив Ваше привычное представление о свадьбе.
Мы избавим Вас от лишних хлопот в подборе ресторана для проведения банкета, подготовки клятв для проведения свадебной церемонии, выборе фотографа, видеооператора, флориста, декоратора, кондитера и многих других, кто будет задействован в масштабном проекте в день создания Вашей семьи.
Мы учитываем все пожелания и самые мелкие детали, чтобы сделать Вашу свадьбу безупречной. Доверьте всю рутинную работу профессионалам, чтобы Вы могли восхищаться результатом!
Преимущества компании
ЗАПИШИТЕСЬ НА ВСТРЕЧУ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СВАДЕБНЫМ ОРГАНИЗАТОРОМ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ
- | как сделать свою свадьбу уникальной и концептуальной |
- | как правильно распределить свой свадебный бюджет |
- | как оформить торжество флористикой и декором |
- | на что необходимо обратить внимание при выборе ресторана |
- | каким должно быть банкетное меню |
- | как спланировать свой свадебный день, чтобы все успеть |
- | где лучше проводить свадебную церемонию |
- | как подготовиться к проведению свадебной церемонии |
- | чем удивить гостей во время прибытия в ресторан |
- | как правильно рассадить гостей в банкетном зале ресторана |
- | особенности развлекательной шоу-программы во время банкета |
УСЛУГИ НАШЕЙ КОМПАНИИ ПО КОМПЛЕКСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЬБЫ ВКЛЮЧАЮТ
- разработку индивидуальной концепции и стиля свадьбы;
- подбор подходящих свадебных локаций, банкетного зала, ресторана;
- составление банкетного меню;
- заказ свадебной полиграфии (свадебные пригласительные, банкетная рассадка для гостей, номерки на банкетные столы, гостевые именные карточки);
- заказ и подготовку флористического оформления свадьбы (зона выездной церемонии, лаунж зона, фото зона, банкетный зал (президиумный стол и гостевые столы), букет невесты, бутоньерка для жениха);
- подбор и заказ необходимого декора и текстиля;
- подбор кенди-бара и свадебного торта;
- организацию выездной церемонии бракосочетания;
- подбор ведущих для свадебного банкета и выездной церемонии;
- организацию фото- и видео съемки;
- организацию полного технического обеспечения (свет, звук, подключение);
- подбор и заказ артистов для шоу-программы;
- составление детального сценария свадьбы;
- подбор и заказ свадебного кортежа;
- составление плана дня свадьбы, расписанного по часам;- создание образа невесты;
- постановку первого свадебного танца;
- профессиональную координацию всего свадебного дня.
Стоимость комплексной организации свадьбы составляет 15 000 гривен.
При заказе организации свадьбы, координация в день свадьбы предоставлятся в подарок.
Если Вы самостоятельно организовываете свою свадьбу и нуждаетесь в профессиональной координации в день свадьбы, мы с радостью Вам поможем в этом.
В УСЛУГУ ПО КООРДИНАЦИИ СВАДЕБНОГО ДНЯ ВКЛЮЧЕНЫ:
- встречи с молодоженами (3-4 встречи) в удобном месте и в удобное время по предварительному согласованию;
- консультации и психологическая поддержка на протяжения всего периода подготовки к свадьбе;
- составление тайминга свадебного дня для пары.
- координация всех специалистов, которые будут задействованы в день свадьбы (за день до свадьбы мы обзваниваем всех свадебных специалистов, которых Вы выбрали и забронировали самостоятельно, озвучиваем им адреса локаций и точное время прибытия, составляем и высылаем тайминг свадебного дня для каждого свадебного специалиста);
- координация работы всех специалистов в день свадьбы. Контроль за выполнением всех заказанных Вами услуг в полном объеме, согласно оплаченной Вами сметы;- координация и контроль оформления зоны выездной регистрации, лаунж зоны, фото зоны и банкетного зала (президиумный стол молодоженов и гостевые столы), а также координация самой свадебной церемонии;
- помощь в рассадке гостей в банкетном зале;
- работа с ведущим, ди-джеем, администратором ресторана, артистами оригинального жанра;- контроль за их своевременным прибытием на площадку и выполнением заказанных Вами услуг в полном объеме;
- контроль и организация всех традиций во время банкета (первый танец, вынос свадебного торта, бросание букета, передача семейного очага и т.д.);
- оказание любой помощи молодоженам и гостям в день свадьбы;
- координация и организация трансферта гостей предварительно заказанным транспортом, согласно плану адресной развозки;- контроль выноса блюд в ресторане согласно таймингу (чтобы официанты не выносили блюда во время конкурсов или обрядов, чтобы свадебный торт выносили вовремя, а не тогда, когда вздумается официантам);
- подсчет выпитого алкоголя во время банкета (подсчет по использованным бутылкам и пробкам);
- расчет со всеми свадебными специалистами за их работу (выплата остатка в каждому специалисту в заранее подготовленных Вами конвертах).
Стоимость координации свадьбы без комплексной организации составляет 4000 грн.
Помните, что свадьба – это торжество двух любящих сердец, которое должно быть проведено безупречно!
С радостью создадим для вас уникальную свадьбу. Своим высоким уровнем подготовки и полной отдачей в работе нашей профессиональной команды мы приятно удивляем не только наши пары, но и их дорогих гостей!